Вопрос-ответ

Дата создания : 2016-06-21 Комментарии: 0

В этом разделе вы найдете интересесующие вас ответы на часто задоваемые вопросы наших покупателей. 

Как быстро доставят мой заказ?
 
Заказ доставляется в течении 2-5 рабочих дней по Краснодару, 
 3-20 дней по РФ в зависимости от отдаленности региона и выбранного вами способа доставки.
Подробней посмотреть сроки доставки почтой России можно тут (Почта России)
 
Как рассчитать стоимость доставки?
 
Напоминаем что у нас существует бонус, бесплатная доставка от 1500 руб Почтой России. Акция не распространяется на оплату заказа наложенным платежом. 
Если вы заказали товара на меньшую сумму то доставку вы оплачивайте самостоятельно. 
Рассчитать стоимость доставки Почтой России Тут


Как уточнить время приезда курьера в день доставки?(Краснодар)
 
Когда ваш заказ поступает в обработку, с вами связывается менеджер и уточняет точный адрес,
а так же назначает число доставки и примерное время.
За день до назначенного дня менеджер уточнить точное, удобное для вас время и место для доставки.
 
Возможно ли доставка не по месту проживания?
 
Доставка возможна в любое удобное для вас место.
Заказ привозят в упаковочном пакете, поэтому вам будет достаточно удобно его самостоятельно транспортировать.
 
Я не могу получить заказ в назначенное время по личным причинам.
 
Сообщите пожалуйста об этом менеджеру по телефону 8-989-288-11-55, и вашу доставку перенесут на другой удобный для Вас день.
 
Заказ нужно доставить очень срочно!
 
Если заказанный вами товар есть в наличии, то по городу возможно доставить его в день заказа.
Возможно это будет позднее время, но не позже 22.00
По РФ существует экспресс доставки, в случае срочной доставки покупатель самостоятельно оплачивает расходы на доставку в момент получения заказа.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
 
Как у вас оплачивается заказ?
 
Заказы по Краснодару оплачиваются наличными в офисе или курьеру в момент доставки.
А так же безналичным способом в момент оформления заказа.
Заказы по РФ оплачиваются безналичным способом, наложенным платежом, переводом на счет компании.
 
 
Мне очень понравился аксессуар, но не подходит цвет.
 
Чаще всего возможно изменение цвета, во всех аксессуарах изготавливаемых нашими мастерами. 
 
Я не нашла на вашем сайте то, что бы я хотела, возможно ли изготовления аксессуаров по моему желанию?
 
Изготовления аксессуаров возможно в любом стиле и цвете, главное, что бы вы понимали и имели представление что вы хотите видеть в конечном итоге.
Могли всё детально объяснить мастеру или показать фото примера.
 
Я не нашла необходимый товар.
 
Позвоните нам по телефону 8-989-288-05-55 и мы обязательно поможем найти необходимый вам товар у нас или в другом магазине.
 
Хочу посмотреть ваши аксессуары в живую, возможно ли это?
 
Да, конечно вы можете к нам приехать в удобное для Вас время.
Мы находимся ул.Селезнева 89 оф. 205 2 этаж. 10-17 пн-суб
Пожалуйста предупредите о своем визите по тел. 8-989-288-05-55
 
Мой рабочий график совпадает с вашим, а я очень хочу померить свадебные туфли, как мне быть?
 
Позвоните нам, пожалуйста, и мы назначим примерку на удобное для Вас время.
 
Я решила отказаться от заказа до момента оплаты и доставки.
 
Вы имеете право на это только, пожалуйста, сообщите о своем решении по тел. 8-989-288-05-55, пока ваш заказ не поступил в обработку.
 
Могу ли я отказаться от товара в момент доставки заказа курьером.
 
Можете, если по каким то причинам вам не подошел товар, не понравился внешний вид или что другое.(Краснодар)
Для других городов: отправку не подошедшего товара обратно в наш магазин вы оплачиваете самостоятельно.
Краснодар
350065
Савельева Юлия Васильевна
ул.Артезианская 10 кв 19
 
 
Зачем мне регистрироваться, ведь я оформляю заказ один раз в жизни?
 
Регистрация необходима вам для того, что бы можно было формировать заказ столько времени, сколько необходимо, и товар оставался в вашей корзине.
 
 
Возможна ли регистрация без e-mail?
 
Зарегистрироваться на сайте интернет-магазина "Свадьба Юга" без e-mail невозможно, так как e-mail является Вашим персональным логином для входа в "Личный кабинет".
Логин для входа в "Личный кабинет" является уникальным поэтому невозможно зарегистрировать "Личный кабинет" повторно, на тот же самый e-mail.
На данный e-mail, также, отправляется информация по Вашим заказам и другие информационные рассылки, на которые Вы подписались в разделе «Личного кабинета» – «Мои рассылки».
 
 
Я Забыла пароль, что делать? 
 
Если вы забыли пароль то его можно восстановить с помощью e-mail
 
Я не хочу оставлять свой e-mail, так как мне начнут слать рассылки на почту.
 
Мы не делаем своим покупателям никаких e-mail рассылок, ваша почта необходима только для входа в личный кабинет.
 
 
Где ваш магазин можно найти в соц. сетях?
 
Вы нас можете найти тут:
Инстаграм
Контакт
Фейсбук
Одноклассники
 
Моим друзьям ведущая подарила подвязку от вашего магазина, без совершения заказа. Как можно получить такой подарок?
 
Мы дружим со многими специалистами свадебной индустрии, периодически у нас проходят акции, которые распространяют ведущие, фотографы, стилисты и визажисты, организаторы и многие другие.
В ходе таких акций они дарят своим молодоженам подарки от нашего интернет-магазина "Свадьба-Юга"
Спросите у ваших специалистов возможно кто из них просто забыл подарить Вам наш "Подарок"
 
Вы не нашли ответ на ваш вопрос, свяжитесь с нами и мы обязательно Вам  поможем. 
Тэги:

Оставить комментарий

Введите цифры с картинки